• 03:21 – Intradco и Turkish Cargo объединяют усилия, чтобы помочь в спасении львов 
  • 09:46 – Игра World of Tanks стала неофициальным символом Belavia 
  • 03:20 – Ни одной лишней секунды: Последовательная погрузка "Волга-Днепр" снижает время наземной обработки на 6 часов 

E-freight и E-AWB: Сколько еще мы будем ждать полной реализации?


Британский экспедитор Джерри Берджин, проработавший около 58 лет в сфере грузовых авиаперевозок, по-прежнему заинтересован оцифровкой авиаперевозок после более чем двух десятилетий.

 

Используя свой опыт, Берджин призывает к широкомасштабному внедрению электронной авианакладной (E-AWB) в качестве первого шага в полной цифровизации цепочки поставок авиагрузов.

 

В последнее время я был очень активен в очередной попытке продвинуть E-AWB.

 

Мой интерес к этой теме начался ещё в конце 1980-х годов, будучи управляющим директором Trans Global Air Ltd (с октября 1978-1995), я дал своей команде задачу связаться с British Airways и затем мы стали первой компанией в мире, кому успешно удалось передать основной блок информации (от хоста к хосту) FWB (авианакладной информационное сообщение) в British Airways и принять ответ на сообщение о FSU (Сообщение Об Обновлении Статуса). Это может показаться невероятным, но это было в июле 1993 года, около 25 лет назад.

 

За этим последовал успех с KLM, а затем Traxon, в который вошли Lufthansa/Air France Cargolux/JAL и другие.

 

Прогресс с тех пор очень сильно замедлился, и даже сейчас охват согласованных торговых направлений только недавно превысил 50 процентов, главным образом из-за заинтересованности многих стран (в работе с которыми я принимал активное участие в качестве консультанта) а также в некоторых регионах мира, где использование электронной авианакладной было предписано и/или строго поощрялось.

 

Мы должны понять, почему такая ситуация имеет место быть, особенно с учётом того, что электронная торговля весьма активно развивается, затрагивая образ жизни большинства людей.

 

Малые и средник предприятия (МСП), сотни которых можно насчитать в одной лишь Великобритании и которых ещё больше по всему миру, при производстве программного обеспечения и интерфейсов связи с авиакомпаниями полагаются на программотехнические фирмы.

 

Поставщики программного обеспечения крайне не довольны тем, что им приходиться разрабатывать программы для работы как с  Cargo-IMP, так и в XML. В современном мире не существует единой платформы, есть лишь 17 версий 40-летней устаревшей системы Cargo-IMP, которая больше “не подходит для поставленных целей”, а также протокол F-XML, однако немногие авиакомпании в состоянии с ним работать.

 

Кроме того, предполагается, что интерфейс будет переписан на новом программном языке, jаvascript Object Notation (JSON), в то время как ИАТА, как многие считают, заинтересована в том, чтобы использовать интерфейс с системой "Единого отчёта". Поэтому неудивительно, что технические компании сбиты с толку и колеблются предпринимать какие-либо действия.

 

[Цель проекта ИАТА "Единый отчёт" направлена на то, чтобы выйти за рамки одноуровневого обмена информацией между пользователями через создание централизованной платформы, к которой могут получить доступ все участники грузовых авиаперевозок.]

 

Добавьте к этому непомерно высокие затраты на документацию F-XML и ежегодные лицензионные взносы, и у вас появляется реальная проблема для небольших пользователей и их поставщиков программного обеспечения.

 

Затем посредники сталкиваются с проблемой, когда, несмотря на то, что ИАТА и авиакомпании подписали соглашение (eAWB360) о том, что они подтвердят получение FWB посредника либо сообщением о принятии, либо сообщением об отклонении (FMA или FNA), этого не происходит.

 

Посредники, очевидно, не хотели бы доставлять свои товары авиакомпании или назначенному наземному обработчику, не имея никакой информации о том, был ли их FWB получен и принят.

 

Решения проблемы:

 

Согласовать общую платформу, приемлемую для посредников, и по истечении согласованного периода отказаться от поддержки Cargo-IMP и, при необходимости, XML, если есть более упрощенная и экономически эффективная альтернатива.

 

Включите в систему обмена сообщениями как генеральных агентов по продаже, так и обработчиков грузов.

 

Авиакомпании должны помочь своим клиентам убедиться в том, что сообщения имеют достаточное качество, чтобы выявлять ошибки в обмене сообщениями и, при необходимости, взимать плату за коррекцию сборов (CCA) для агентов, не выполняющих повторные рекомендации по ошибкам.

 

Объясните поставщикам, что мир быстро меняется. Готовность к перевозке раньше означала заполнение бумаги AWB, но теперь, когда более 50 стран, а в дальнейшем ещё больше, требуют дополнительной информации перед отгрузкой, готовность к перевозке должна означать отправку сообщения FWB приемлемого качества перевозчику и доставку надлежащим образом маркированных посылок.

 

E-AWB - это только начало процесса. В дальнейшем мы должны иметь возможность получать всю остальную документацию в электронном виде: отгрузочные накладные и упаковочные листы грузоотправителя, необходимые сертификаты: т. е. пункт отправки/лицензии/декларации безопасности и т. д.

 

Нам необходимо, с еще большей конкуренцией, поступающей от таких компаний как Amazon и Alibaba, двигаться в ногу со временем, и нам нужно делать это сейчас!

 

Эта статья была написана для TIACA. Air Cargo News и AVIAV благодарит Джерри Берджина и TIACA за предоставление прав на публикацию.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!