• 02:57 – Boeing совершает доставку первого самолета 737 MAX для компании Royal Air Maroc 
  • 17:19 – Airbus A220 теперь может осуществлять трансатлантические полеты 
  • 02:10 – Промышленность Великобритании поддерживает новую правительственную авиационную стратегию 

Вернуть к отправителю: возврат электронной коммерции достиг пика в 1,5 миллиона посылок


Покупатели, которые начали совершать онлайн покупки за несколько дней до Черной пятницы, в декабре начали возвращать более 1 миллионы посылок каждый день, достигнув пика в 1,5 миллиона посылок в среду 19 декабря, пишут эксперты AVIAV.

 

Национальный день возвращения товаров, как ожидается, наступит до Рождества, что говорит о том, насколько глубоко электронная коммерция меняет мир розничной торговли, согласно UPS, одной из крупнейших американских компаний по доставке.

 

Пик, по словам UPS, обусловлен «покупкой различной надобности товаров благодаря розничным акциям и скидкам, экспресс-доставке посылок и возвратов, упрощенным процессам возврата и усовершенствованным системам пополнения запасов и управления».

 

В предыдущие годы Национальный день возвращения произошел в начале января и представлял самый большой пик отправки посылок за весь год.

 

Представитель UPS добавил: «Ожидается, что 3 января количество возвратов все еще достигнет 1,3 миллионов посылок, однако теперь это будет расцениваться как вторая волна, отставая от результатов 19 декабря в 1,5 миллиона возвращённых онлайн-товаров.». Эти возвраты включены в 800 миллионов посылок, которые UPS ожидает доставить в этот праздничный сезон ».

 

Директор по маркетингу компании UPS Кевин Уоррен сказал: «UPS понимает ключевую и развивающуюся роль, которую возвращение посылок играет в электронной коммерции. В результате UPS помогает своим клиентам выйти на передний план благодаря набору развитых услуг по возврату.

 

«Мы помогаем ритейлерам предоставлять первоклассные услуги, которые управляют стоимостью процесса возврата, одновременно удовлетворяя потребности современного взыскательного потребителя».

 

Исследования продолжают показывать, что для достижения успеха в электронной коммерции ритейлеры должны предлагать комплексные услуги возврата. Исследование онлайн-покупателей проведенное UPS Pulse, показало, что:

 

  • 75 процентов потребителей отправили возвращённый товар обратно в розничную сеть;

 

  • 79 процентов опрошенных покупателей электронной коммерции отметили, что при выборе интернет-магазина важна бесплатная доставка при возврате;

 

  • Главные элементы отличного опыта возврата включают простоту возврата в режиме онлайн и политику без вопросов.

 

Optoro, технологическая компания, которая помогает ритейлерам и брендам оптимизировать их возвращённые и неликвидные запасы, обнаружила, что 97 процентов потребителей с большей вероятностью снова покупают что-то у ритейлера, с которым у них был положительный опыт возврата.

 

И напротив, исследование показало, что 89 процентов покупателей больше не будут делать покупки у продавца или бренда, с которым у них был отрицательный опыт возврата.

 

«Ведущие ритейлеры и бренды понимают, что возможность возврата товара становится все более важным моментом для стимуляции лояльности и заинтересованности будущих клиентов», - сказал Тобин Мур, соучредитель и исполнительный директор базирующейся в Вашингтоне Optoro.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!