• 14:41 – Иран ищет поставщиков новых истребителей 
  • 18:11 – Swiss прощается с Avro RJ100 
  • 16:54 – Lockheed Martin представил в Ле-Бурже гражданскую версию C-130J Hercules 

Плохие и хорошие новости для малой авиации

 Во время последнего собрания GA Sectorial Team, Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) представило последнюю информацию, касающуюся хода работ над новыми правилами Part-M-Light для выполнения технического осмотра воздушных судов с целью определения их летной годности, выдачи свидетельств ARC, а также продления срока действия свидетельств для воздушных судов со взлетным весом менее 2730 кг.

EASA высказалось по вопросу новых правил в начале прошлого года, поэтому сообщество General Aviation ожидало их претворения  еще зимой 2016 года, однако появилась информация об очередной задержке по работе над ними.

 

Изначально в качестве причины опоздания назывались низкие темпы работ Комиссии и Комитета EASA, но теперь появилась информация, что Комиссия рекомендовала более тщательно переработать текст правил с тем, чтобы избежать их неоднозначного и слишком широкого толкования.

 

Это не очень хорошая новость по двум причинам. Во-первых, начальная редакция документа была написана простым и ясным языком. Во-вторых, задержка введения новых правил не позволяет уже сейчас воспользоваться предусмотренным ими упрощенным порядком технического осмотра для определения их летной годности.


Сейчас предполагается, что новые правила могут быть введены в первой половине 2019 года. Единственным утешением можно считать то, что EASA не будет вносить какие-либо ограничительные изменения.


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru