Подразделение компании Emirates по полётным операциям разработало метод навигации, который позволяет авиакомпании, базирующейся на Ближнем Востоке, доставлять дополнительные грузы в международный аэропорт Кабул, располагающийся в Афганистане.
Процедура повторного захода на посадку*, разработанная Emirates, заменила более старую методику, которая требовала, чтобы грузы, направляющиеся в Кабул, выгружались в Дубае во время низкой облачности или плохой видимости в пункте назначения, пишет AVIAV.
Авиакомпания Emirates со штаб-квартирой в Дубае выполняет ежедневные рейсы в Международный аэропорт Кабул с использованием своих самолетах Boeing 777-300ER, и в течение первых трех месяцев внедрения новое решение позволило Emirates перевезти дополнительные 250 тонн груза в Кабул даже при условиях низкой облачности.
Emirates заявила, что эта процедура также привела к “более упорядоченным грузовым операциям в Кабуле, повышению удовлетворенности клиентов и улучшению эффективности использования топлива”.
Аэропорт Кабул расположен в широкой долине на высоте 5800 футов (1767 метров) и окружен горами высотой более 11 000 футов (3352 метра). Аэропорт имеет ряд ограничений, вызванных сложной местностью, требованиями управления воздушным движением (УВД) и другими мерами безопасности.
На основной взлетно-посадочной полосе номер 29 в кабульском аэропорту предусмотрены две установленные процедуры захода на второй круг, при этом одна из них требует, чтобы самолет мог подниматься под крутым углом, когда облачный покров ниже 1200 футов.
Представитель Emirates добавил: “Ранее, когда метеорологические сводки прогнозировали облачный покров в кабульском аэропорту ниже этого уровня, грузы разгружались в Дубае, чтобы облегчить воздушное судно, чтобы в случае выполнения процедуры повторного захода на посадку* в аэропорту Кабула, самолёт мог достичь требуемого уровня набора высоты.
“Однако эта мера часто приводила к тому, что грузы не прибывали в Кабул вовремя, что отражалось в дополнительных сопутствующих расходах как для Emirates, так и для клиентов”.
Представитель продолжил: “В целях оптимизации грузовых нагрузок без ущерба для безопасности полетов служба поддержки полетов Emirates разработала новую навигационную процедуру повторного захода на посадку с более легким градиентом набора высоты для 29-ой взлетно-посадочной полосы кабульского аэропорта, используя превосходную навигационную точность самолета Boeing 777.
“Команда работала со специализированным агентством по проектированию полетов, DFS Aviation Services, обладающего полномочиями регулирующего органа для анализа местности вокруг аэропорта и разработки новой процедуры, которая могла бы быть реализована без задержек в работе с местным диспетчерскими службами”.
После того, как первоначальный проект был готов, он был закодирован в систему управления полетом Emirates и тщательно протестирован на летных тренажерах для подтверждения теоретических расчетов производительности, а также обеспечения уверенности в том, что самолет действительно сможет преодолеть любые препятствия в случае * ухода на второй круг.
Наконец, команда систем управления полетом разработала подробное руководство по подготовке пилотов совершающих рейсы в этот аэропорт.
Группа поддержки полетов Emirates также использовала аналогичную технологию для успешного повышения операционной эффективности в других аэропортах, таких как Сейшелы, Аддис-Абеба, Эльдорет и Басра.
* Повторный заход на посадку - это процедура, которой необходимо следовать в том случае, если воздушное судно, осуществляющее приборный заход на посадку, не может продолжить заход на посадку и/или достичь требуемых визуальных ориентиров для завершения посадки.
* Уход на второй круг - термин, используемый для прекращенной посадки. Уход на второй круг может включать в себя повторный заход на посадку, но может происходить по разным причинам, в том числе после того, как самолет перешел на визуальный ориентир.
Аренда частного самолета
Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.
В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.
Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.
Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.
Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.
Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.
Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.
Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!