• 10:15 – Планы по выпуску МС-21 есть, но желающих его покупать пока нет 
  • 18:19 – Pilatus PC-12NG на вооружении Ирландии 
  • 09:13 – Африканский континент может остаться без грузовых авиаперевозок 

Африканский континент может остаться без грузовых авиаперевозок

 Международная ассоциация грузовых авиаперевозчиков (TIACA) обращает внимание на спад предложения грузоперевозок на воздушных маршрутах в Африку, что может иметь серьезные негативные последствия для снабжения континента лекарствами и скоропортящимися продуктами, а также для экспорта товаров с континента.


Ситуация с угрозой пандемии COVID-19 привела к массовым перекосам на рынке существующих грузовых сообщений. Есть много признаков того, что изменения могут иметь далеко идущие и тревожные последствия для поставок в Африку фармацевтических и свежих пищевых продуктов (perishables), характер которых, как отмечает Международная ассоциация грузовых авиаперевозчиков (TIACA), предопределяет их для доставки воздушным транспортом. Также пострадает экспорт этих товаров с континента, что повлияет на экономическое положение стран.


В этом году предложение авиаперевозок по маршрутам из Европы в Африку оказалось на 70 процентов ниже, чем предлагалось год назад, сообщает TIACA со ссылкой на CLIVE Data Services, описывая ситуацию как "тревожную".


Изменения рынка не только ударили по снабжению континента, но также ослабили экспортный потенциал африканских предпринимателей. Предложение скоропортящихся продуктов, таких как фрукты и цветы, из Найроби упало с 5000 тонн в неделю до 1,8 тыс. тонн, что будет иметь "трагические последствия для агроперерабатывающего сектора", предупреждает TIACA.


TIACA призывает перевозчиков к сотрудничеству


До кризиса большая часть грузовых перевозок в и из Африки перевозилась в багажных отделениях пассажирских самолетов. С приостановкой этих рейсов на рынке возник существенный пробел. Ассоциация поясняет, что приостановка пассажирских рейсов такими авиакомпаниями, как IAG, KLM, Air France, Swiss, Lufthansa и Kenya Airways, "сыграла значительную роль в ограничении комбинированного предложения, поскольку пассажирские рейсы составляли большую часть предложения по перевозкам скоропортящихся грузов". TIACA считает, что для устранения существующих недостатков широкое для устранения существующих недостатков необходимо использование пассажирских самолетов в чисто грузовых операциях.


"Мы призываем авиакомпании из Африки незамедлительно отреагировать, в частности, на запуск системы грузовых перевозок на борту пассажирских самолетов, следуя примеру таких перевозчиков, как Ethiopian Airlines, Kenya Airways, South African Airlines и Rwandair", - сказал Санджив Гадия, вице-президент TIACA и президент Astral Aviation.


Ассоциация также предлагает укрепить в этот трудный момент сотрудничество между африканскими перевозчиками, чтобы лучше использовать имеющиеся предложения и более эффективно планировать маршрутную сеть. "Сотрудничество и кооперация между авиакомпаниями из Африки, включая их парки и сети сообщений, необходимы для того, чтобы пережить изменения, с которыми нам приходится сталкиваться отрасли", - призвал Гадия.


Несколько авиакомпаний сократили объемы своих грузовых перевозок в Кению, в то время как другие авиакомпании, в том числе Kenya Airways и Ethiopian, открыли грузовые рейсы на пассажирских самолетах между своими столицами, Амстердамом и Лондоном. В свою очередь, Astral использует четыре Boeing 747-400F на маршрутах между Найроби и Донкастером и Льежем. Операции Astral Aviation составляют 20 процентов от комбинированного предложения на воздушных маршрутах на север.


Вина также на стороне организации и существующих правил


Фактическое ограничение предложения на маршрутах между Европой и Африкой является одним из элементов существующей проблемы. Строгие правила, касающиеся карантина экипажей самолетов, являются еще одним фактором. "Оба эти элемента создают неопределенность, ставя под сомнение прибыльность и осуществимость рейсов в Африку", - объясняет Гадия в интервью корреспонденту портала aviav.ru.
Африканская ассоциация воздушного транспорта (AFRAA) разработала план восстановления, призывающий к государственной помощи в рамках "срочных, незамедлительных и последовательных действий, необходимых для выживания и улучшения отрасли". В документе утверждается, что "выход авиационной отрасли из сложившейся ситуации потребует скоординированных усилий и совместного подхода всех заинтересованных сторон".


AFRAA признает, что эти действия могут показаться трудными, но последствия бездействия могут быть очень серьезными для экономики и властей: "Прекращение полетов африканскими авиакомпаниями повлечет за собой многочисленные серьезные финансовые последствия, а замена авиаперевозок другими видами транспорта будет дорогостоящей".


Государственная помощь под сомнением


AFRAA может не надеяться на финансовую помощь правительств африканских стран, считает вице-президент TIACA. "Африканские правительства, возможно, не смогут своевременно поддержать авиационную отрасль, как это сделали власти США или Европы, поскольку их бюджеты для противодействия последствиям кризиса COVID19 ограничены и должны быть распределены так, чтобы помочь многим другим секторам экономики. Крах South African Airlines и прогрессирующий кризис в Air Mauritius может быть показателем реакции властей на нужды авиационного сектора", - полагает Гадия.


Со своей стороны, TIACA представила свой собственный план по улучшению текущей ситуации, который основан не на финансовой помощи отрасли, а на широкомасштабном принятии мер правительствами, сгруппированными по шести пунктам для существенного смягчения последствий кризиса. Ассоциация грузовых перевозчиков призывает вновь открыть аэропорты, закрытые в результате пандемии, и приостановить ограничение для ночных полетов; приостановить действие обязательства подвергать экипажи карантину, введенное в нескольких аэропортах в Африке, вместо этого предлагая ввести стандартизацию карантинных правил и выделение определенных мест, где экипажи могут отдыхать между рейсами; отмену комендантского часа и запретов на движение, чтобы работники, занятые обслуживанием, могли добираться до работы в аэропортах; снятия ограничений на грузовые рейсы в нескольких африканских странах; упрощение процедур и ускорение таможенной обработки таких товаров, как медицинские изделия и скоропортящиеся продукты; введение процедур фумигации в нескольких африканских странах.


Андрей Бочкарев

 


Узнавайте новости первыми!
Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:
Ваш E-mail в безопасности
Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!



Аренда частного самолета

Аренда самолета

Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK.ru

Авиация в современном мире


Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня


В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.


Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно


Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.


Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.


Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.


Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.


Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!